Диспетчеризация
    Диспетчеризация

Диспетчеризация

Для решения задач диспетчерского управления лифтовым хозяйством в системе Форга-Сити используется роль «Диспетчер». Пользователю с этой ролью доступен монитор отключений его смены, полный журнал заявок, журнал смен, журнал простоев, отчеты по заявкам.

Перед началом работы диспетчеру необходимо принять смену. Для этого в правом нижнем углу портлета «Активные события» нажимаем кнопку «Принять смену». Все не закрытые заявки за предыдущую смену переносятся в новую и по ним доступны все операции (редактирование, закрытие заявки).

Диспетчер в рамках своей смены и находящихся в управлении лифтов может оздавать новые заявки, редактировать их, удалять созданные им заявки, переводить лифты в простой.

Закрытие смены происходит по нажатию кнопки «Сдать смену» в правом нижнем углу портлета «Активные события». В этом же портлете отражаются все заявки, включенные в текущую смену.

Слева внизу отображается информация о текущей смене.

Для создания новой заявки, диспетчер нажимает кнопку «Новая заявка», далее выбирает адрес поступившей заявки. Для выбора доступны только адреса относящиеся к зоне ответственности данного диспетчера (настраивается в профиле пользователя). По выбранному адресу отображаются рег. номера лифтов, выбрав лифт, диспетчер должен сохранить заявку нажатием кнопки «Сохранить». В активных событиях появится соответствующая запись. Заявке автоматически присваивается тип, номер, время и указывается лифт по которому занесена заявка. В свойствах заявки можно указать дополнительные данные по заявке:

   1. Причина (справочник);
   2. Содержание ремонта (справочник);
   3. Причина простоя (справочник);
   4. Комментарий;
   5. Заявитель;
   6. Пояснение;
   7. Этаж;
   8. Состояние заявки (справочник);
   9. Время пуска;

Не закрытые заявки отображаются синим цветом, закрытые заявки (указано время пуска) отображаются черным цветом.

В портлете «Бригады» отображаются составы бригад как аварийной, так и эксплуатационной закрепленных за лифтовой аварийной службой и участком обслуживания соответственно.

Для учета времени работы аварийной бригады, каждому члену бригады проставляется фактическое время работы за смену (включая праздничные и выходные дни).

Имеется возможность изменять состав аварийной бригады.

Имеется возможность перевести заявку по лифту в режим «Простой» для этого для выбранной заявки нажимают кнопку «Перевести в простой», при этом заявка переносится в журнал «Простой лифтов». Помимо перевода лифта в простой из аварийной заявки, можно напрямую создавать запись о простое в журнале простоя (например, в случае плановой реконструкции). Для каждой записи журнала простоя предусмотрен статус отображения в отчете.

Смены.

В журнале смен отображаются все зарегистрированные смены, по фильтру можно выбрать конкретную смену по номеру, либо отобразить только смены текущего диспетчера.

Для каждой смены указано время открытия, время закрытия, номер диспетчерского участка и фамилия диспетчера. Справа в портлете «Бригады» указывается фактическое отработанное время членов аварийной бригады, закрепленной за выбранной сменой.

Отключения.

Полный журнал отключений позволяет просматривать все отключения, используя фильтр.

Доступна фильтрация по следующим реквизитам:

   1. Номер заявки;
   2. Рег.номер/Зав.номер/Адрес лифта;
   3. Вид заявки;
   4. Причина;
   5. Диспетчерское управление;
   6. Структура;
   7. Состояние;
   8. Время обращения;
   9. Время пуска;

Отбор записей по условию фильтра производится по нажатию кнопки «Применить».

При выборе записи, в нижней части экрана отображается информация по данной заявке.

Отчеты по заявкам.

В закладке «Отчеты по заявкам» доступно выполнение ряда отчетов по заявкам.

При выборе отчета предлагается установить некоторые входные параметры отчета (например, структурное подразделение, адрес лифта, наименование заказчика, период и пр.)

По нажатию кнопки «Выполнить» формируется отчет в формате HTML.

Для перевода отчета в формат Excel используется ссылка «Экспорт в Excel».